b917f7e1a0d9412cdc2488dea5536e87

resort and travel: На дорогах после праздников

Wednesday, January 2, 2008

На дорогах после праздников


Для Италии праздники почти закончились. Правда, будет ещё Беф'ана, смотри-ка какое совпадение- 7 января, а потом ещё карнавал, но это так сказать второстепенные мероприятия. Основные уже закончились. Основная мысль праздника -наесться самым вкусненьким и посидеть в компании. Итальянцы не напиваются. Вина вкушают. Вина сопровождают пищу, улучшают, подчёркивают её вкус. Я, кстати, за всё время, что общаюсь с итальянцами, это где-то с конца 80-х, ни разу пьяного итальянца (кроме одного исключения) не видела. Я не говорю "за всю Одессу", понятное дело, я говорю только о себе.

Тем не менее праздники есть праздники. Что там народ делал первого числа, я не знаю, я знаю, что сегодня с утра все как всё равно сбесившись. То ли оголодали и прямо с утра решили пополнить все запасы спешным порядком, но во всяком случае движение даже на нашей улочке прямо как на Бродвее.

Я-то надеялась, что никого не будет. Дело в том, что мне надо было ехать в Неаполь забирать мужа с самолёта. Водитель из меня, скажем мягко, весьма неопытный, особенно у меня плохо получается с одного ряда в другой переезжать. Что-то с зеркалами у меня особой дружбы нет. Я забываю в них смотреть. И как-то так еду, как будто меня кто-то будет пропускать.

Да, но дело не в этом. Хотя по этому поводу можно было бы вспомнить пару-другую хороших анекдотов.

Это я к тому, что когда человек себя слишком уверенно чувствует (и думает, что все такие), то случаются большие трагедии. На автостраде, в противоположном, на моё счастье, направлении была страшная авария. Причём несколько больших машин, т.е. за рулём скорее всего были мужчины. Встретила я мужа, говорю, поехали с полчасика по магазинам погуляем, пока их там растащат. Что туда лезть, если вся автострада стоит замертво.

Погуляли, возвращаемся. А там опять авария. И опять на противоположной стороне. И опять много машин, их как раз развозят.

В общем-то это даже и странно в какой-то степени, потому что эта автострада (самая первая, кстати, в Италии) во-первых, узкая, во-вторых, строят третью полосу уже много лет, так что особо сильно и не разгонишься. Я ехала 70-90 км/ч, ну кто поопытней, наверное, 100-120 может и умудряется делать. Как там при таком движении можно так раздолбать машины, я не знаю.

В общем, дорожные трагедии -это бич Италии. Как военные сводки после каждого праздника, да и по субботам-воскресеньям тоже. Ну эти-то молодёжь укушавшись после дискотек, как правило, возвращаются под утро. А вот после праздников - все остальные. Статистику передавали, что Италия вторая после Штатов по количеству машин на душу населения. Причём -парадокс, который лично я так и не смогла понять- итальянцы морем не пользуются практически. Хотя казалось бы...

Ещё один интересный факт. В Салерно на душу населения, включая новорожденных и умирающих, по 4 машины! (и квартирку в старом городе за 2 миллиарда можно купить -я б её и даром не брала, им там по 2000 лет). Это при том, что очень большая часть населения вообще не знаю как умудряется выживать. Такой парадокс...

All collection of pics

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...