b917f7e1a0d9412cdc2488dea5536e87

resort and travel: Разговор за столом

Friday, May 4, 2007

Разговор за столом


Мне как-то не приходилось пробовать Таурази. Не знаю, не пришлось. Я сказала об этом в офисе. Говорю, написала про Таурази, а вот как-то не было у меня случая.

Наш "босс" решил исправить это недоразумение. Тем более, что я оказалась не одна такая. Так что сегодня за обедом нам открыли бутылку Таурази Резерва 1999 г.

Я уже говорила, что это одно из лучших вин Италии, хоть и не особенно популярное. Мне нравится Альянико, которое делается из того же винограда, но разница и в земле, на которой он растёт и в обработке. Альянико растёт по всей Кампании, а Таурази делается только в нескольких (около 15) местечках, расположенных на месте бывшего вулкана. И запах и вкус Таурази более насыщенный, более выраженный, но и более терпкий, что поначалу мне не очень понравилось, когда мы пробовали его до еды.

Поскольку я заказала мясо, а это вино и должно его сопровождать, мой опыт был самым приближённым к идеалу. И надо вам сказать, это было как работа двух музыкантов, когда оба играют не партию и аккомпанимент, а сливаются в единое целое.

Синьор Ди Вичино: Как понравилось?
Анжела: Хорошее вино.
Катарина: Вкусно.
Людмила: Интересный вкус. Но знаете, что странно: тут написано, что крепость 13,5°, выпили мы прилично-таки, а я вообще ничего не чувствую, никакого опьянения. Обычно мне и бутылки пива достаточно, какие-то 5°...
С-р Ди Вичино: А хорошее вино и не должно давать опьянения. Если вино сделано только из винограда и при натуральной ферментации, то тебе не должно сразу бить в голову. То же самое с пивом. Между Guinness, например, и другими сортами есть именно такая весьма существенная разница. Если пиво или вино промышленного производства или же в них что-то добавлено, это сразу можно определить по эффекту, который они производят на голову и ещё на желудок.

Вот такая интересная информация.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...