b917f7e1a0d9412cdc2488dea5536e87

resort and travel: Чем бы украсить воскресный обед?

Sunday, May 6, 2007

Чем бы украсить воскресный обед?

Сегодня воскресенье, погода так себе, все сидят дома. Как правило, в обед жизнь замирает всегда, но воскресный обед -это своего рода праздник.

Итальянцы -страшные консерваторы и традиционалисты. То, что освящено традицией -свято. В том числе и воскресный обед. Конечно, уважающая себя домохозяйка приготовит его своими руками, но сегодняшний день предоставляет женщине большие возможности для того, чтобы "убить двух зайцев" -и семья вкусно поела и сама не уморена до смерти стоянием у плиты. (Скажу я вам честно, особенно летом, когда жара градусов за 40, а народ требует жертвоприношения в твоём лице)

Я уже писала в одном из комментов, что с тех пор как мир завалили аналогичными итальянским продуктами, Италия взялась всерьёз за создание доброго имени под лозунгом "итальянское -значит высококачественное". Что это даёт нам, простым смертным? То, что нам становятся доступными цены исключительных изделий.

А ещё? Ещё мы становимся гурманами.

Я в магазине изучаю каждую этикетку. Производитель по закону ОБЯЗАН теперь уже в подробностях описать мне, что я буду есть. Вы смеётесь? А мне, например, не нравится пить кофе, выращенное на плантациях, щедро политых напалмом и ОВ, которые ещё не ушли из земли. Или есть сыр от коровки, которую пасли на засыпанной землёй мусорной свалке. Вы знаете, что на том месте травка по составу напоминает чернобыльскую?

Если у меня есть такая возможность, то я предпочту биологические продукты и качественное вино. Хотя бы в воскресенье себя побаловать.

Сегодня мы делали (мы -это значит кто-то готовил, а кто-то от телевизора кричал "ну когда уже есть будем?", но главное, что все участвовали)

спагетти с острым соусом.

Правда, я все консервы стараюсь "облагородить", но готовые соусы можно и не обрабатывать больше. Нас двое, поэтому мой рецепт на двоих.
Ставлю одновременно сковородку и кастрюлю для спагетти, высокую достаточно, когда их ставишь, они торчат немного наружу.
Соус
На оливковом масле обжариваю лук и кусочки заранее отваренного мяса. Когда они уже почти готовы, добавляю чеснок. Итальянки обычно обжаренный чеснок выбрасывают, а я оставляю, он нравится моему мужу. Выливаю в сковородку баночку 400г консервированных помидор (я предпочитаю уже кусочками, но можно и целые -всё равно)


, добавляю какой-нибудь готовый соус (в этот раз острый; не весь, конечно, а по вкусу),
бульоном от мяса слегка разбавляю, соль и травы. Всё это дело уваривается стоит.

Тем временем закипает подсоленная вода, закидываются спагетти. Они стоят в кастрюле, размягчаются снизу и я руками их прижимаю потихонечку, пока под воду не уйдут полностью. Надо не забывать перемешивать итальянскую пасту (разного вида макаронные изделия), иначе её частички поприлипают друг к другу. На пакетах пишут как правило, сколько времени её надо варить. Зависит от формата и от качества зерна.

Сливаю воду и смешиваю в сковородке с уварившимся до нужного состояния соусом. Хороший соус должен только "выпачкать" пасту.

Перед едой посыпаем спагетти тёртым сыром.
С пивом или вином -замечательно.

Приятного аппетита.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...