b917f7e1a0d9412cdc2488dea5536e87

resort and travel: Праздник, увиденный с другой стороны

Sunday, December 23, 2007

Праздник, увиденный с другой стороны


Праздник -это дело хорошее, если надо отдыхать от работы или нет никаких проблем, которые надо бы срочно решить. Вот у меня как раз этот, второй, случай.

Позавчера я обнаружила, что разбила заднюю фару, когда после мороза машина не стала слушаться команд по обычной схеме, а "скользила", и я не вписалась в железную клетку. Эта, казалось бы, мелкая проблема грозит превратиться для меня в большую трагедию, когда о ней узнает муж. Он вернётся через 10 дней вообще-то, но ... Праздники.

Все ремонтные заведения закрыты со вчерашних двенадцати часов дня или часу и откроются только в четверг. Завтра утром будут открыты те, кто надеется что-то продать. Т.е. еда и подарки. Супермаркеты будут открыты до 18:00, но почти наверняка на дорогах будут пробки, как это обычно бывает.

Я ещё в пятницу загрузилась всем необходимым на неделю, чтоб не тереться по дорогам, но теперь надо куда-то ехать, что-то делать, как-то выходить из положения. Во-первых, я не знаю, куда ехать. Где находятся эти магазины с запчастями для разных марок машин -никакого понятия. Знала один в Салерно, но конкуренты его сожгли и потом так и не восстановили больше.

Звонила в Хондовский магазин в Салерно -надо заказывать фару в Милане. 70 евро фара, 20 установка -минутное дело, говорит, но фара из Милана приедет только после 7 января. Можно позвонить в Кастельаммаре, но туда, где они находятся, я живьём не доеду и обратно не выеду. Такая незадача -не держат они у себя запчасти. Любое тьфу надо заказывать или в Милане, а если и там нет, то прямо на фабрике. Вот что значт иметь такую дурную марку. Если бы был FIAT или хотя бы французская -другое дело. Их полно повсюду и запчастей тоже.

В общем, надо мне готовиться к тому, что муж меня ... Ну да, вы правильно поняли. Другими словами, живьём будет есть, долго и со вкусом.

Блин. Праздники.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...