Умер 33-летний Lorenzo D'Auria, унтер-офицер SISMA, итальянской разведки, который уже несколько дней находился в коме после рейда по освобождению его и ещё одного захваченного в Афганистане солдата.
Много чего непонятного в той истории освобождения, до сих пор не ясно даже, чьи пули стоили жизни отцу троих детей. Второй, выживший, заложник говорит, что он ничего не мог видеть, потому что в момент рейда они находились в багажнике машины с мешками на головах.
Сначала рассказывали, что после захвата вернулись водитель и переводчик, потом оказалось, что водитель не вернулся, а это он и продал двоих солдат и потом растворился с полученной суммой.
Ещё смешнее рассказ о том, что эти двое, вообще-то парашютисты, случайно оказавшиеся и не подготовленные на этом задании. Они были одеты в афганские одежды и прикидывались местными жителями.
Почему я так говорю? Если вы живёте не в России, то согласитесь со мной: если ты видишь идущего человека, сразу можно сказать, итальянец он или наш. Даже если рост одинаковый и одеты более-менее. Мы ходим по-другому. Не могла бы объяснить, но у нас походка другая и тело мы держим по-другому. Я думаю, что это образ жизни отражается на способе хождения.
Это как несколько лет назад двухметровый американец-журналист оделся в чадру и прикидывался афганской или чьей уже там женщиной. И было совершенно никому не понятно, причём на полном серьёзе, как же его смогли опознать??? Наверное, брюки не поменял, и они из-под одежды торчали. (Я там, по счастью, не была, но 2-метровую афганскую женщину я себе с трудом представляю)
Другая часть этой трагедии, которая у всех на устах (средствах массовой информации) -это новое выражение, которое они выучили. "in articulo mortis"
Парень не был женат, поскольку проводил жизнь на всевозможных операциях: был в Косово, в Югославии и т.д. и т.п., во всех горячих точках. Но у него была подруга, с которой у него было 3 детей (последнему 2 месяца). Когда стало ясно, что унтер-офицер находится в необратимой коме, церковь сочетала его и подругу браком "in articulo mortis", потому что для церкви считается возможным такой брак, если умирающий высказывал пожелание жениться. Государство, которое до того времени никак не проявило своего участия в судьбе своего солдата, согласно закивало головой.
С того момента жизнь и смерть Lorenzo D'Auria решала жена. Т.е. отключать или не отключать его от машин. Поскольку ряд формальностей необходимо было выполнить ещё при его жизни, то о смерти объявили только сейчас.
В общем, им всем повезло. Хоть это и очень неправильное выражение. В Италии есть закон, который запрещает "убивать" таким образом. Опять вспомнили про несчастного отца, дочь которого с 1998, если я не ошибаюсь, года находится в вегетативной коме после аварии. Родители хотели бы, чтобы её отключили от машин, но закон запрещает, и как раз сейчас бедный отец ждёт очередного суда, хотя уже ясно, что суд ему и на этот раз откажет.
No comments:
Post a Comment